Блоги Дорожный просвет 120мм, 6500км

Меню

Ссылка скопирована
Поездки

Про дорожные штрафы.

#Гаи #штрафы #блоги #КС #Клубный #Сервис #поборы #новости
9870 31

Знаете, господа, я в последнее время, живу постоянно с ощущением чужой руки в своём кармане:)

Нет, это не рука жены и не руки моих детей. Это руки тех, кто повесил дорожные камеры и с меня ПОЛУЧАЕТ.

Да, именно это слово является правильным. Именно получает.

Еду к примеру каждый день на работу одним маршрутом. Еду по дублеру Варшавского шоссе в сторону области. Знаков нет, пешеходный переход, пустой. Камера. Я знаю про неё, недавно повесили. Дедушка контролирует воздух, заметил:))

Ну и еду как все около восьмидесяти. День еду, второй, третий. Всё хорошо. Знаков нет. Ну шестьдесят же, плюс двадцать в уме…

Приходит первый штраф. Превышение, потом второй, уже на 3000, повторный, третий…

Камера на сорок:) Ну как так-то?! Ну если сорок, повесьте знак:)

Итого, минус 7000 рублей почти из семейного бюджета. На знакомой дороге. Просто кто-то решил украсть у меня деньги. Не заработать, украсть.

Вы скажете, можно обжаловать. Да, можно. Реально за эти сто баксов, придется терять время, жечь бензин. Не поеду. Дороже выйдет. И еще многие не поедут и заплатят как я, за воздух и за свою лень.

Я езжу много. Часто в дороге. Большие расстояния, трассы, центр города, всё бывает. В последнее время, глядя за тем как разметка показывает съезды, повороты, на автобусные полосы посреди дороги, между полос, у меня создаётся впечатление, что все дороги стали платными. Везде камеры. Возле каждого «неудобного» места.

Машина за машиной, семья за семьёй. Методично идет стрижка. Постоянная. Не с тех кто летает, с тех кто много ездит. Невозможно быть всегда идеальным. Людям свойственно ошибаться. И нет, это не повод стричь их как овец.

Камеры и разметка должны беречь жизни и здоровье людей. Это не инструмент обогащения, это инструмент безопасности. Должно быть так. А вы как думаете?

#Гаи #штрафы #блоги #КС #Клубный #Сервис #поборы #новости
9870 31
Комментарии (31)
Войдите, чтобы оставить комментарий
05.03.2026 19:57 (изменён 06.03.2026 11:26)
Значит нужно привлечь Ярдрея или Шумского, им для ролика материал. Думаю смогут собрать коллективную жалобу...
05.03.2026 20:05 (изменён 06.03.2026 11:26)
Я тоже за Ярдрея.
05.03.2026 20:10 (изменён 05.03.2026 20:29)
Поставлена задача выполнить план по штрафам. Задачу выполнят. Нужно наполнить бюджет 200 лярдов нужно. Так что извините подвиньтесь.
05.03.2026 20:30 (изменён 06.03.2026 08:10)
Я понимаю:) Но, это несколько снижает доверие граждан:)
05.03.2026 20:11 (изменён 06.03.2026 08:13)
Как Вы ранее уже говорили, и я с этим согласен, камеры они не для безопасности!!! Они для дохода!
05.03.2026 20:15 (изменён 05.03.2026 21:42)
У вас в Москве конечно весело, я из Сочи в Пензу съездил и обратно и один штраф получил за 3200км
05.03.2026 20:17 (изменён 06.03.2026 11:27)
Абсолютно согласен. Зато полно авто с волшебными переворачивающимися номерными рамками...и никто их не ипёт, ну хотя может и ипут они друг друга, я в голубых делах не разбираюсь.
05.03.2026 20:26 (изменён 05.03.2026 20:33)
Можно обжаловать через ГУ. Да, это не тоже самое, если прийти к ним лично и ругаться с ними, теряя время и деньги, но это вполне инструмент для защиты своих прав для ленивых :)
А вообще "чужая рука" всегда была и никуда не девалась. Просто её заметность зависит от реалий, которые окружают каждого человека. Наверно все же прав один бывше-крашеный блогер в интернете. Чтобы камеры превратились в инструмент безопасности, штрафы должны быть сильно больше. Тогда все люди будут на такой измене ездить и шарахаться от всех непонятных коробочек на столбах, что средняя скорость трафика упадет на всех участках дорог - как нужных, так и не нужных.
05.03.2026 20:32
В Москве приходится ехать лично. Так отклоняют
05.03.2026 20:27 (изменён 05.03.2026 21:43)
А вот еще одна история. Стояла машина на парковке возле дома. Поставили знак платной парковки, а она продолжала стоять. Насчитали 6 штрафов по 5000р.
05.03.2026 20:33
Это у вас еще машина на физлицо.. Если на фирму 25000:)
05.03.2026 21:27
Если на фирму, то 50000
05.03.2026 20:45 (изменён 06.03.2026 11:28)
Ну сейчас еще шлагбаумы по всей Москве впендюрят, платные парковки, во дворах наставят знаков запрещающих парковку и… городской бюджет сразу увеличится на приличную сумму, будет что «осваивать».
06.03.2026 11:32
Ну так под это и гаражи сносят. В южном округе этой весной аЖ 2000 штук. Они во дворы все, а там и так тесно плюс знаки затейливые. Вот он живой источник денег на новую плитку и бордюры.
05.03.2026 21:03 (изменён 05.03.2026 22:16)
А ещё приходят штраф за ремень , который на чёрной одежде не видно , но они его присылают . Пристегиваюсь всегда .
05.03.2026 21:40
Как это оспаривать?
05.03.2026 22:17
Я таких штрафов лично на 3000 оплатил. Ничего не доказал в ГИБДД ! Ездил разбираться, только время потратил …
05.03.2026 22:49
Мне тоже пришёл штраф за ремень (он сливался с одеждой), но я оспорил то ли на госуслугах, то ли на сайте ГИБДД уже не помню, но всё получилось в течение недели.
05.03.2026 21:10
Комментарий удален автором
05.03.2026 21:40
Люди вторая, а теперь возможно и первая нефть!
05.03.2026 21:46
Это правда, количество камер большое, они усовершенствованы, и программно и физически. Добавляются новые виды штрафов. Это конечно не для людей. Просто есть правила и есть легитимный повод (и технические возможности) "подтягивать" за их нарушение, пусть оно даже мелкое и незначительное. Новые комплексы на дорогах, многочисленные "совы" на столбах, и авто с камерами фиксации припарковавшихся.
05.03.2026 22:28
Тоже постоянно ловил штрафы, особенно по трассе Омск-Алтай. Как только не старался аккуратно ехать, все равно что-то прилетело! В основном за знак 70!!! В общем, скачал приложение «хад спид», рабочая тема!
05.03.2026 22:28
Комментарий удален автором
05.03.2026 23:13 (изменён 06.03.2026 08:14)
Илья, сделай тёмную тему к постам. Круто будет
06.03.2026 00:12 (изменён 06.03.2026 08:14)
Обдумаем
06.03.2026 00:31 (изменён 06.03.2026 00:32)
Долгое время боролся с произволом ГАИ, перелопатил кучу законов и ПДД.
Научился успешно обжаловать всё, что инкриминировали инспектора на дороге: и встречную и пешеходов и грязные номера.
Как побочный эффект выработалась привычка лишний раз не нарываться.
По трассе еду 80 км/ч, как грузовик в рамках ПДД.
Меньше расход топлива, меньше обгонов, тех, кто торопится, пропускаю сигналом правого поворота.
Ни одного штрафа уже 20 лет.
Водительский стаж 41 год.
Самое интересное, что те, кто гонят по трассе, обгоняют меня по два-три раза за несколько часов езды. Значит, бОльшая скорость не равно приехать раньше, зато наверняка выйдет дороже — расход топлива плюс штрафы, даже если не брать во внимание последствия возможных ДТП.
06.03.2026 06:15 (изменён 06.03.2026 06:16)
Благими намерениями вымощена дорога в ад.
06.03.2026 08:46
Здравствуйте. Илья, воо здесь не совсем понял.( Приходит первый штраф. Превышение, потом второй, уже на 3000, ) Второй штраф за превышение 3000р?
06.03.2026 10:43 (изменён 06.03.2026 11:33)
А не понимаю подобных заявлений! Мне понятно что кругом щемят и усложняют возможности обходить лазейки. В чем проблема ехать в соответствии с правилами пдд? Ну висит знак 40км/ч едешь 55км/ч к слову уже нарушаешь и в случае несчастного случая будешь полностью виноват если докажут что превышал,ибо это вот не штрафуемое нарушение в 19 км/ч это уже нарушение просто оно не несет никакой ответственности до наступления какого либо чп. Сейчас много стало очень умных людей кто с пеной у рта будет доказывать что на его камри прекрасно ехать по трассе 150км/ч и чхать он хотел на ПДД. И к слову такие классные ребята не редко становятся виновниками дтп и уносят с собой в мир иной тех кто туда совсем не собирался. Ибо дорог для одного тебя любимого не существует,они общественные и по ним движутся так же другие участники движения. Всё очень просто, не нарушай не будешь платить. И вот эти смешные предложения обжаловать нарушения пдд которые не попадают в какие то там сомнительные случаи а в конкретно явные. Когда превысил и попал на камеру,когда проехал на красный и все видели,или не пропустил пешехода на переходе. Что и в правду че,я ведь важный еду дела решаю и некогда мне,а тут тело какое то пешком идёт... Автору стоит попробовать посмотреть на всё с другой стороны. С той с которой платить штрафы и чувствовать в себе что то инородное не придется. Решение настолько простое что осуществимо буквально без какого либо волшебства. Ну а если по каким то причинам держать себя и свое тс в рамках пдд не получается то извините, придется платить! Да автомобилисты это новая нефть,и камер будет всё больше и больше,и я как водитель тоже хотел бы тут и там нарушать,на мой взгляд безобидные нарушения. Новый чудный мир,считает что нужно по другому. Вот давайте вернемся в СССР,или раннюю РФ. Помните все бальную систему?))) Дырочки в ВУ)))) Когда несколько дырочек и свободен отдохнуть а потом на пересдачу))) И даже в те времена когда на дороге в часы пик было по три ведра,находились классные ребята лишенные ВУ... Так вот представьте себе данную систему сейчас! И кто бы как визжял постоянно пребывая без ВУ)) А в данном случае государство позаботилась и о нас и предоставило возможность платить штрафы,со скидкой. И кто-то находит в себе возможность и силы вообще не платить ничего,кто-то платит косарик в год,а кто-то тугой на головушку будет платить и платить. И на его крепкой головушке и кошельке будет держаться система! Потому что взгляните на систему с камерами по фиксации ПДД,их обслуживать надо,кормить,обновлять,ремонтировать и если в один миг все перестанут нарушать и будут соблюдать ПДД то камеры сожрут сами себе. А их всё больше и больше ибо водитель за рулём всё туже и туже имеет связь руки-ноги-голова... Тут уж извините,упускать такую возможность черпать,хлебать,брать деньги с оборзевших в край рулителей сам Бог велел! Ничего лично ребята,это государственный бизнес. Лекарство от него известно всем,не хотите,не пользуйтесь.
PS. Вот сразу всем кто хочет накинуть про штрафы за ремень на черной футболке,или на платной парковке. Ребята эти штрафы прекрасно оспариваются в 90% случаев. Система ещё до конца не отработана и учится. Основной штраф другой...
06.03.2026 12:24 (изменён 06.03.2026 12:28)
Как писал один Лев, - "Всё смешалось в доме Облонских". С причинно-следственными связями сплошной конфуз. Правила дорожного движения для чего? Наверное для безопасности участников, как водителей так и пассажиров с пешеходами? И как влияют на этот процесс, затейливая разметка (особенно выделенок) которую этой зимой почти не видно было. Камеры установленные на контроль ограничения скорости, без знаков этого самого ограничения, или со знаками- но установленными так, что заранее их увидеть физически не возможно. И едущий впереди авто оттормаживается педаль - в пол, чтобы не влететь под камеру. И про СССР лучше не пишите, чего не знаете. Что-бы получить 3 прокола во вкладыш к правам, надо было крайне сильно накосячить. Виновность в ДТП, проезд на красный или ещё какой серьёзный умышленно совершённый проступок давали один прокол плюс штраф. Три прокола, - пересдача теории. И после таких косяков инспектора ГАИ прикладывали все силы, что-бы вы знали правила лучше чем ваши пращуры "Отче наш" и если не сдали с первого раза, а с первого раза сдать не мог почти не кто, через три месяца приходили сдавать второй, а самые умные и в третий. И про мораль и нравственность, у вас "возможность платить штрафы со скидкой" реально коррелируется с заботой?
06.03.2026 13:37 (изменён 06.03.2026 13:55)
Уважаемы Алексей ПДД существуют чтоб их соблюдать,начинать нужно с этого. Я понимаю что очень хочется жить как хочется и ездить как хочется))) Для этого можно жить в глухой деревне в лесу. А вот в обществе где безмерно растущий трафик на дороге плодит оборзевших участников,наглых,дерзких не получится! С ростом мощности автомобилей ездить начали уж очень лихо! Регулировать и спускать на землю кроме как рублём на данном этапе развития цивилизации невозможно. Уговоры бесполезны,как и предупреждения. Получая ВУ вы автоматически соглашаетесь с установленными и постоянно модернизируемыми ПДД. Верно? Или не верно? Получая ВУ и располагаясь за узлами управления средства повышенной опасности а в данном случае автомобиль,Вы соглашаетесь выполнять в полном объеме требования установленные в ПДД. И вот с этого момента остальное уже не важно,появилась внезапно камера,или выбежал из кустов сотрудник не давший нарушать ПДД,или разметка которую Вы не видели и на знаки не обратили внимания. Всё это не важно,важно то что выполнять ПДД согласились.а потом передумали))) Двигайтесь по ПДД и вам не придётся экстренно тормозить,не придётся ехать и бояться а вдруг камера стоит в кустах а Вас не предупредили. Просто так ни за что штрафы инспекция не выписывает. Противоядие от штрафов очень простое и всем доступное бесплатно! Но пользоваться им почему-то никто не хочет))) СССР... Всего Вам наилучшего!
06.03.2026 12:45
Я ездил на пассат б6 и у него масложер! Поэтому не топил, ездил медленно, без штрафов! Сегодня езжу на аутлендр 3 2022 года, масложера нет, а он не едет! Не знаю, но штрафов нет! Хочу порш 911, но нет денег !
Авторизуйтесь на сайте чтобы оставить лайк